Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Алтайские производители представили новинки на международном форуме «Продэкспо-2017»

13.02.2017

В огромных павильонах Экспоцентра можно было увидеть буквально все разнообразие продуктов, которые в той или иной мере представлены в розничных сетях магазинов России, и, конечно, познакомиться с абсолютными новинками, которые предлагают производители. Алтайские предприятия также предложили посетителям выставки свои новинки.

Фаворитами на выставке выступали продукты, предназначенные для поклонников здорового питания. Такой продукции стало заметно больше. Это зерновые хлебцы, зерновые каши: кедровые, тыквенные, льняные от компании «Алтэя», низкокалорийные кисломолочные напитки от ООО «Алтайская буренка», крупы «Старорусская», «Славянская», «Древняя» от компании «Роса» и др.

В этом году компания «Алтэя» представила новинку – пантовое масло. В первый день работы «Продэкспо» тонизирующий продукт стал одним из самых популярных среди гостей выставки.

Ещё одну новинку презентовало ООО «Алтайская буренка» – низкокалорийный кисломолочный напиток, улучшающий пищеварение, благодаря, входящим в состав бактериям «Наринэ». Продукт разработан совместно с наукоградом «Кольцово» и компанией «Биокор». Кроме того, компания представила сливочное масло в новой упаковке – в коробочке из кедра. Масло помещено в коробочку в пергаменте, при этом сохраняются все полезные свойства продукта.

IMG_1699.JPG

Затянувшееся эмбарго, лишившее россиян пармезана и прочих деликатесов, вызвало очевидное желание некоторых производителей занять свободную нишу. ООО «Салаирский маслосырзавод» представил на «Продэкспо» новый сыр по типу Пармезан с выдержкой от 4-х месяцев и выше – «Салаирский Премиум». Технология сыра разработана учёными Сибирского НИИ сыроделия специально для данного предприятия. Это уже вторая разработка алтайских ученых, которая внедряется на предприятии. Напомним, в апреле прошлого года к своему вековому юбилею Салаирский маслосырзавод выпустил новинку – полутвердый сыр «Плеяр» с массовой долей жира 45%. Этот сыр уже завоевал своего покупателя.

IMG_1976.JPG

«Выставка прошла позитивно, интерес к нашей продукции есть, как к новой (Салаирский Премиум и Плеяр), так и к копчёным сырам под торговой маркой «Золотые горы» и нашей новой торговой марки «Сырный Бум». Пока о заключенных контрактах говорить преждевременно, но переговоры уже ведутся как с сетями, так и с оптовиками из европейской части страны», - отметил генеральный директор ООО «Салаирский маслосырзавод» Максим Токарев.

Компания «Бочкари» представила на продовольственной выставке в Москве новинку в удобной упаковке: безалкогольный напиток «Коктейль Бронкс апельсин». Напиток сразу получил высокую оценку на дегустационном конкурсе – «золотую» медаль. Гостям стенда пришелся по вкусу домашний квас, приготовленный по старинному рецепту. Новинка заинтересовала посетителей выставки из Германии, и завоевало еще одно золото на дегустационном конкурсе.

IMG_1703.JPG

Поделиться:
К списку новостей