Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

Гордость региона - алтайская гречка – представлена на национальном гастрономическом фестивале «Вкусы России»

15.07.2022

Одним из брендов - участников национального фестиваля «Вкусы России», который проходит сейчас в Москве, является алтайская гречка. О пользе гречневой крупы известно всем: по содержанию белка она превосходит другие зерновые культуры, в ней сосредоточено большое количество минеральных веществ, микроэлементов и аминокислот. Благодаря этому она занимает достойное место в рационе человека.

Алтайская гречка высоко ценится не только в России, но и за рубежом. По данным лабораторных исследований, в ней не более 12% массовой доли влаги, не менее 99,8 % доброкачественного ядра. Гречка с Алтая обладает повышенными вкусовыми и ароматическими свойствами. Благодаря мощному зерноперерабатывающему комплексу, включающему порядка 27 предприятий, Алтайский край является основным производителем гречневой крупы в стране. Одним из ведущих производителей гречки является ООО «Мельничный комплекс «Роса», продукция которого известна на рынке под торговой маркой «Алтайская сказка».

image-15-07-22-10-53-5.jpeg

На фестивале «Вкусы России» компания представила продукцию из гречки, которую массовый потребитель еще не встречал. Это линейка продуктов для правильно питания «#ППМеню», в которую входят гречневая манка (не имеющая конкурентов в нашем регионе), гречневые хлопья, смесь гречневой и пшеничной, гречневой и ржаной крупы. Эта гречка не только полезная, но удобная в приготовлении: ее не нужно мыть и варится она всего 8 минут.

Стоит отметить, что гречневая продукция компании «Роса» производится по эксклюзивной технологии обработки зерна мягким теплом, позволяющей сохранить полезные минералы и витамины, что не свойственно ни одной другой технологии, используемой другими зерноперерабатывающими предприятиями. Кроме того, хлопья «Алтайской сказки» готовятся по технологии «Preparation Own Sap (POS)», то есть в собственном соку, что так же позволяет сохранять все питательные ценности злаков.

Напомним, проект «Вкусы России» в формате фестиваля проходит впервые. На фестивале представлены бренды-участники Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который проводился в 2020 и 2021 годах для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса.

Фестиваль организует Министерство сельского хозяйства РФ при поддержке Правительства Москвы. Кроме того, партнерами мероприятия выступают Россельхозбанк, торговая сеть «Магнит», ОАО «РЖД», ПАО «Группа Черкизово», АНО «Диалог», Национальные проекты России, Роскачество, геосервис 2ГИС, социальная сеть «ВКонтакте» и др.

Поделиться:
К списку новостей