Идеальный перекус: новый формат упаковки сыров и сливочного масла представляет алтайская компания на «ПРОДЭКСПО»

13 Февраля 2020

Выдержаные и полутвердые сыры в упаковке, которую удобно взять с собой, презентует на Международной выставке «Продэкспо» компания «Киприно».

Буквально на днях с упаковочных линий компании сошли первые образцы новых продуктов под марками «KIPRINO Mini» и «CHEESE SNAСK». Ассортиментную линейку компании «Киприно» пополнили порционные сырные кусочки по 25 граммов в упаковке флоу-пак.

20200211_152138.jpg

Маркетологи компании разработали продукт в «карманном» формате, который удобно брать с собой на работу или учебу, специально для тех, кто ценит вкус и пользу сыра и следит за правильным питанием. Такой ломтик сыра содержит 25% от суточной нормы потребления кальция.

В мини-упаковку фасуются выдержанные сыры «Швейцарский», «Алтайский», «Голландский», а также такие сорта полутвердых сыров как «Российский», «Киприно», «Сливочный».

Также «Киприно» представляет сливочное масло в новой упаковке по 10 грамм. Порционный продукт позиционируется компанией для отелей, авиапредприятий и других потенциальных партнеров. Порционное сливочное масло отлично сохраняет свои свойства - разовая упаковка максимально замедляет процессы окисления и сохраняет биологически активные вещества, содержащиеся в сливочном масле и обладающие высокой питательной ценностью.

20200211_152237.jpg

«Наша компания имеет широкую географию поставок продукции, за более чем двадцатилетний летний период работы мы освоили всю территорию России, и площадка данной выставки позволяет с максимальным эффектом провести встречи практически со всеми нашими партнерами и дистрибьюторами. При этом мы заинтересованы в дальнейшем расширении сети партнеров и открыты для новых контактов. На «Продэкспо» мы изучаем спрос на новый вид продукта, продолжаем знакомить посетителей с нашим традиционным ассортиментом» - говорит Ксения Новосадова, директор по маркетингу компании «Киприно».

20200211_152517.jpg

Формирование в России культуры потребления сыров, демонстрация на своем примере уровня качества выпускаемой продукции, не уступающей европейским стандартам, привнесение в рацион российского потребителя качественных и полезных продуктов, которые дарят разнообразие вкусов и здоровое питание для всей семьи – все эти составляющие своей миссии компания «Киприно» реализует в том числе и на выставке «Продэкспо».

20200211_152409.jpg

Ежедневно на стенде компании проходят серии мастер-классов по созданию сырной тарелки с участием шеф-повара Дмитрия Кочеткова (г. Москва). Сырный сомелье Екатерина Устинова рассказывает посетителям о сочетаемости различных сортов алтайского сыра с винами.

20200211_152352.jpg


Напомним, почти полсотни алтайских компаний работают в эти дни в Москве на крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО 2020». В павильоне регионов форума представлены сразу два коллективных стенда Алтайского края, сформированных региональным Центром поддержки экспорта и Алтайским центром поддержки предпринимательства. Кроме того, более 10 алтайских компаний – лидеров пищевой отрасли - работают на индивидуальных площадках в разных тематических павильонах.


Назад к списку

Другие новости
« Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Все даты

Подписаться на новости



Завершение регистрации

Благодарим Вас за регистрацию!

В ближайшее время на указанный Вами email придет письмо с подтверждением регистрации. Так же с Вами свяжется менеджер проекта. Вы сможете задать ему интересующие вопросы.

Шаг 1

Укажите свои данные:

Выберите категорию,
к которой относится Ваша компания:


Если планируется участие нескольких представителей от Вашей компании - требуется регистрация каждого участника!

Шаг 2

Укажите свои данные:


Участие в каких мероприятиях форума Вы подтверждаете(обращаем внимание, что участие в семинарах - платное. Подробности здесь)

Если Вы планируете принимать участие в закупочной сессии, укажите в переговорах с какими торговыми сетями Вы заинтересованы:

Какие товары представите на закупочной сессии и являются ли они новинкой: (например, мука «ТМ» (новинка) / растительное масло «ТМ»)


Шаг 2

Укажите профиль Вашей компании:


Участие в каких мероприятиях форума Вы подтверждаете

Если Вы планируете принимать участие в закупочной сессии, укажите в переговорах с какими производителями продуктов питания вы заинтересованы: (укажите компанию, категорию или товар)


Шаг 3

Планируете ли Вы участие в переговорах с представителями Китая в рамках форума?


Планируете ли Вы участие в переговорах с представителями Вьетнама в рамках форума?



Купить билет

По вопросам приобретения билетов обращаться: