Новинки алтайских напитков сезона 2020

19 Июня 2020

В преддверии нового летнего сезона практически все ведущие компании по производству напитков Алтайского края представили на рынок вкусные новинки.

Барнаульский пивоваренный завод в конце апреля выпустил свой концептуальный безалкогольный энергетический напиток «BUZZ» в новом формате. Энергетик теперь можно приобрести и в ПЭТ-бутылке объемом 0,5 л.

БАЗЗ.jpg

Легкая упаковка с закручивающейся крышкой удобна для тех, кто любит взять напиток с собой. Напомним, выпуск энергетиков в алюминиевой банке завод начал в прошлом году. Кроме того, технологи завода работают над выпуском новой линейки слабоалкогольных напитков.

Борихинский пивоваренный завод завершил реализацию проекта по установке линий розлива и упаковки. Теперь напитки известных во многих регионах России торговых марок можно купить и в стеклянной таре.

Борихинские напитки.jpeg

Кроме того, «визитная карточка» завода, пиво «Сладовар», теперь выпускается и в безалкогольном формате.

Компания «Бочкари» расширила свой ассортиментный портфель двумя видами слабоалкогольных напитков, сваренных по классическим европейским рецептурам, а также выпустила квас «Деревенский».

Деревенский.JPG

Основная идея этой новинки – создать продукт, аналогичный традиционному домашнему квасу. Первый розлив новинки состоялся 9 июня. Квас получают путем естественного сбраживания натурального сырья - хлебных сухарей, пшеничной и ржаной муки, ячменного солода дрожжей, сахара и питьевой воды. Квас «Деревенский» не фильтруется и не пастеризуется, поэтому сохраняет в своем составе все ценные вещества настоящего кваса. Новинка имеет короткий срок хранения – 30 дней – и уже активно продается в магазинах Сибирского региона.

Волчихинский пивоваренный завод пополнил линейку безалкогольных напитков на сахарном сиропе новым вкусом. К «Барону Лимону», «Дикой груше» и «Алтайской малине» присоединилась «Сибирская Вишня».

Сибирская вишня 0,5 мороз.png

Представители компании говорят о новом продукте: - «Наш новый напиток - вишневого цвета, с ароматом спелых сочных ягод и легкой кислинкой. А охлаждающий эффект, который наступит через пару мгновений, уже после первого глотка подарит незабываемую свежесть и приятный холодок, утоляющий летнюю жажду». В этом году компания Волчихинские напитки провела ребрендинг дизайна классической линейки напитков – «Крем-Сода», «Буратино», «Лимонад», «Тархун» и «Экстра Ситро».

СИТРО - было-стало.jpeg

Теперь этикетки всех классических напитков выполнены в едином стиле, а также объединены графическим тэгом «ИЗ ВОЛЧИХИ». Особое указание производитель делает на то, что напитки производятся на основе минеральной воды «Касмалинская».

Ребрендинг упаковки своего брендового продукта - лечебно-столовой воды «Белокурихинская-Восточная №2» - провел еще один алтайский производитель, компания «АкваМастер».

_DSC5713_2.jpg

Теперь уникальная природная вода, источник которой находится в предгорьях Алтая, производится в новой удобной упаковке – объемом 1,25 л. Также «Аква-Мастер» продвигает на рынке питьевую воду «Сибирская сказка» со вкусами малины, яблока, лимона и мохито без сахара.

_DSC5762.jpg

Бийское предприятие по производству питьевой бутилированной воды и напитков «Триера» к летнему сезону запустило продажи газированных напитков под новой ТМ «Супер». В линейку входит «Черри-Кола» - знакомая всем кола со вкусом вишни, а также необычный напиток, аналогов которому нет на региональном рынке - лимонад со вкусом лаванды.

лаванда.png

Напомним, в ассортименте компании «Триера» есть еще один необычный продукт, полюбившийся потребителям-поклонникам ЗОЖ: среднегазированный безалкогольный напиток с пантогематогеном и натуральными экстрактами трав «Золотой марал».

Новинку в линейке безалкогольных напитков представил и Подсосновский пивоваренный завод, выпустив среднегазированный лимонад со вкусом лайма и мяты «Disco Мята». Как и все лимонады Подсосновского завода, «Disco Мята» готовится на сахарном сиропе. «Нежный мятный цвет, умеренно-сладкий вкус и аромат сделали «Disco Мяту» настоящим хитом этого лета. Напиток, как никогда будет актуален в жаркую погоду, а легендарный вкус лайма и мяты зарядит отличным настроением на весь день» - отмечают в компании.

091.jpg

Новинка от Подсосновского пивоваренного завода уже доступна во всей сети магазинов KORS. Кроме того, сейчас на предприятии идет монтаж линий розлива в ПЭТ-тару, так что скоро в магазинах появится и фасованная продукция Подсосновского пивоваренного завода.

ООО «ПБК Шульгинский» освоил новую технологию производства безалкогольного пива. Продукт разливается в металлический кег и стеклобутылку. Большие объемы нового напитка реализуются в Новосибирской области, а также в Алтайском крае и Республике Алтай.

IMG_20200618_104829 (1).jpg

Напомним, выпуск безалкогольных напитков в Алтайском крае за пять месяцев текущего года увеличен почти на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Прирост наблюдается как по выпуску лимонадов, так и по выпуску кваса.


Назад к списку

Другие новости
« Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Все даты

Подписаться на новости



Завершение регистрации

Благодарим Вас за регистрацию!

В ближайшее время на указанный Вами email придет письмо с подтверждением регистрации. Так же с Вами свяжется менеджер проекта. Вы сможете задать ему интересующие вопросы.

Шаг 1

Укажите свои данные:

Выберите категорию,
к которой относится Ваша компания:


Если планируется участие нескольких представителей от Вашей компании - требуется регистрация каждого участника!

Шаг 2

Укажите свои данные:


Участие в каких мероприятиях форума Вы подтверждаете(обращаем внимание, что участие в семинарах - платное. Подробности здесь)

Если Вы планируете принимать участие в закупочной сессии, укажите в переговорах с какими торговыми сетями Вы заинтересованы:

Какие товары представите на закупочной сессии и являются ли они новинкой: (например, мука «ТМ» (новинка) / растительное масло «ТМ»)


Шаг 2

Укажите профиль Вашей компании:


Участие в каких мероприятиях форума Вы подтверждаете

Если Вы планируете принимать участие в закупочной сессии, укажите в переговорах с какими производителями продуктов питания вы заинтересованы: (укажите компанию, категорию или товар)


Шаг 3

Планируете ли Вы участие в переговорах с представителями Китая в рамках форума?


Планируете ли Вы участие в переговорах с представителями Вьетнама в рамках форума?



Купить билет

По вопросам приобретения билетов обращаться: