ALTARIA запускает линейку растительных масел «Шеф на кухне», созданную с помощью искусственного интеллекта
Предприятие разработало новый ассортимент продукции для профессиональных поваров. Дизайн для премьерной линейки «Шеф на кухне» создан с использованием нейросети: алгоритмы искусственного интеллекта помогли сгенерировать визуальную концепцию баллона с учетом современных трендов и запросов аудитории.
«Мы давно получаем запросы от HoReCa: шеф-повара оценивают удобство распыления нашего формфактора. Масло с дозатором-спреем значительно упрощает процесс приготовления блюд. Для шефов готовится к запуску особенный – увеличенный – объем от 300 миллилитров.
Вместе с тем компания предлагает принципиально новый для своей линейки продукт – оливковое масло для жарки. В состав масла входят кислоты омега-3 и омега-6. Считается лучшим для термообработки, так как мононенасыщенные жиры в его составе устойчивы к высоким температурам. Подходит для жарки мяса, овощей, рыбы и птицы», – комментирует Виктория Капустина, директор по маркетингу ALTARIA.
Инновационный продукт рассчитан как на профи в индустрии HoReCa, так и для тех, кто хочет повторить кулинарные шедевры профессионалов на собственной кухне. Сейчас линейка готовится к запуску, скоро продукт появится на полках крупнейших ритейлеров.
В апреле 2024 года бренду растительных масел Алтайского края ALTARIA исполнилось 6 лет. К этой дате предприятие представило не только специальную линейку масел, но и фирменный мерч «Помни о том, что помогает тебе расти!». «Идея была реализована в виде эко-открытки с семенами растений разных цветов. С одной стороны, это напоминание о роли человека в развитии окружающей среды. С другой стороны, это – экологичность и бережное отношение к природе. Открытка изготовлена из экологически чистых материалов и дарит миру новое растение», – пояснили в компании.
Подготовлено по материалам компании ALTARIA