Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

Алтайский производитель растительных масел почти в 2,5 раза увеличил объем экспорта продукции в Белоруссию

Бренд алтайских натуральных растительных масел в спрее ALTARIA вышел на рынок Белоруссии еще в 2021 году. За последние три года объем поставок растительного масла  вырос в 2,5 раза. Напомним, экспорт продукции АПК проводится по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».

Как пояснили в компании это стало возможным благодаря поддержке Российского экспортного центра и сотрудничеству с новым дистрибьютором в Белоруссии: «В период с 2021 по  2023 год ежегодная выручка компании в Белоруссии не превышала 500 000 рублей. За период с марта по июнь текущего года выручка уже составила 1 731 043 рубля».

DSCF8831 (3).jpg


Руководство компании ALTARIA совместно с дистрибьютором проанализировало наиболее популярные позиции товара для белорусского потребителя и сделала на них акцент в маркетинговой стратегии. «Мы изучили особенность торговых сетей, ассортимент масел, ценовую политику. В первую очередь именно это помогло понять какие виды масел будут пользоваться спросом, а какие нет. Убедиться в том, что наш продукт интересен покупателям и будет пользоваться спросом», – комментирует генеральный директор компании Галина Чибитько. Особенно покупателям полюбились масло авокадо, кунжутное, кокосовое и классическое подсолнечное. 

В компании пояснили, что рынок Белоруссии является перспективным для развития, и надеются на дальнейший рост спроса на продукцию. На данный момент действующий дистрибьютор работает на всей территории страны.

Справочно: Компания  пользуются различными мерами господдержки в рамках   национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Фото предоставлено предприятием

Поделиться:
К списку новостей