К летнему сезону готовы: новые продукты от компании «Бочкари»
Компания «Бочкари» активно развивает сегмент безалкогольных напитков. Бочкаревские лимонады известны далеко за пределами Алтайского края. В 2019 году компания выпустила первый в крае энергетический напиток TARGET. За это время энергетик получил несколько престижных наград и полюбился потребителям. Динамика его продаж показывает стабильный рост, сегодня он отгружается в большую часть регионов России.
В преддверии летнего сезона линейка TARGET пополнилась двумя новыми яркими вкусами - фруктовым «TARGET mango» и оригинальным «TARGET zero» без сахара. Новинки уже сошли с конвейера и отправились в торговые точки.
Этой весной обновился и ряд других якорных брендов компании. У минеральной лечебно-столовой воды «Завьяловская» теперь новый дизайн - она приобрела новую более современную этикетку, которая в полной мере соответствует ее сути. «Очень важно, чтобы, видя продукт на полке магазина, покупатель понимал его идею и потребительские свойства, заложенные в него. Поэтому теперь информация о свойствах воды и ее полезном воздействии на организм максимально наглядно изображена на этикетке» - отмечают в компании. Также обновлен дизайн традиционного летнего напитка – кваса живого брожения «Деревенский хлебный».
О компании:
ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» - производитель пива, кваса, минеральных и питьевых вод, энергетических напитков, лимонадов. Компания входит в пятерку крупнейших пивоваренных предприятий Сибири и является одним из лидеров кегового розлива в России. Предприятие расположено в селе Бочкари Алтайского края.