Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

Около 30 тысяч человек побывали на III семейном фестивале «Алтайские бренды. Продукты для здоровья»

26.08.2024
Фестиваль прошел 24 августа в барнаульском парке «Изумрудный». Во время фестиваля было продано, разыграно и продегустировано более 10 тонн продуктов.

Гости фестиваля унесли с собой:
  • более 5 тонн крупы, муки и макарон
  • почти 100 кг супов быстрого приготовления
  • 70 кг воздушных кукурузных палочек (600 пачек разного веса)
  • более 3 тонн безалкогольных напитков, коктейлей и питьевой воды
  • 50 литров безалкогольного глинтвейна
  • более 1,5 тонн сыров
  • 2 тысячи сырных вафель
  • 600 бутербродов с сыром
  • 175 кг сырных вареников
  • 200 кг сливочного масла
  • 100 литров молока
  • 1000 брускетт с алтайскими вялеными томатами и  творожным сыром
  • больше тысячи порций мясных  шашлыков
  • 300 шашлыков из осетра и форели
  • полтонны мясных изделий
  • яйцо куриное - 2110 штук
  • почти 500 кг меда и более 600 банок с медовыми композициями
  • медогонкой научились пользоваться и сами себе откачали мёд из рамок более 50 человек!
  • 350 кг кондитерских изделий и 70 кг хлеба
  • большой шестикилограммовый пряник ручной работы в форме сердца
  • 650 чурчхел
  • 1500 раков
  • 110 литров растительных масел
  • более 500 товарных единиц оздоровительной продукции
  • 700 порций гречневой каши
  • 500 порций (или 100 кг!) жареных пельменей
  • 300 литров травяного чая.

Также на площадке «Зум Зум» гостям фестиваля раздали 200 кг жареных полосатых семечек «Гигазум».

рдило.jpg


Фестиваль укрепляет престиж алтайских брендов, а так же помогает производителям выходить на крупные торговые сети. Во время мероприятия прошли закупочные сессии. Представители пяти торговых сетей («Ашан», «Аникс», «Калина-Малина», «Магнит», «X5 Retail») провели за день 130 переговоров с производителями разных продуктов питания – обсуждали ассортимент и возможность реализации товаров. Алтайских продуктов станет больше на полках федеральных магазинов.