Около 30 тысяч человек побывали на III семейном фестивале «Алтайские бренды. Продукты для здоровья»
Фестиваль прошел 24 августа в барнаульском парке «Изумрудный». Во время фестиваля было продано, разыграно и продегустировано более 10 тонн продуктов.
Гости фестиваля унесли с собой:
Также на площадке «Зум Зум» гостям фестиваля раздали 200 кг жареных полосатых семечек «Гигазум».
Фестиваль укрепляет престиж алтайских брендов, а так же помогает производителям выходить на крупные торговые сети. Во время мероприятия прошли закупочные сессии. Представители пяти торговых сетей («Ашан», «Аникс», «Калина-Малина», «Магнит», «X5 Retail») провели за день 130 переговоров с производителями разных продуктов питания – обсуждали ассортимент и возможность реализации товаров. Алтайских продуктов станет больше на полках федеральных магазинов.
Гости фестиваля унесли с собой:
- более 5 тонн крупы, муки и макарон
- почти 100 кг супов быстрого приготовления
- 70 кг воздушных кукурузных палочек (600 пачек разного веса)
- более 3 тонн безалкогольных напитков, коктейлей и питьевой воды
- 50 литров безалкогольного глинтвейна
- более 1,5 тонн сыров
- 2 тысячи сырных вафель
- 600 бутербродов с сыром
- 175 кг сырных вареников
- 200 кг сливочного масла
- 100 литров молока
- 1000 брускетт с алтайскими вялеными томатами и творожным сыром
- больше тысячи порций мясных шашлыков
- 300 шашлыков из осетра и форели
- полтонны мясных изделий
- яйцо куриное - 2110 штук
- почти 500 кг меда и более 600 банок с медовыми композициями
- медогонкой научились пользоваться и сами себе откачали мёд из рамок более 50 человек!
- 350 кг кондитерских изделий и 70 кг хлеба
- большой шестикилограммовый пряник ручной работы в форме сердца
- 650 чурчхел
- 1500 раков
- 110 литров растительных масел
- более 500 товарных единиц оздоровительной продукции
- 700 порций гречневой каши
- 500 порций (или 100 кг!) жареных пельменей
- 300 литров травяного чая.
Также на площадке «Зум Зум» гостям фестиваля раздали 200 кг жареных полосатых семечек «Гигазум».
Фестиваль укрепляет престиж алтайских брендов, а так же помогает производителям выходить на крупные торговые сети. Во время мероприятия прошли закупочные сессии. Представители пяти торговых сетей («Ашан», «Аникс», «Калина-Малина», «Магнит», «X5 Retail») провели за день 130 переговоров с производителями разных продуктов питания – обсуждали ассортимент и возможность реализации товаров. Алтайских продуктов станет больше на полках федеральных магазинов.