О региональном бренде
АлтайПродМаркет 2019
Продажи и маркетинг. Главное деловое событие для алтайских производителей.
О форуме
Продовольственный форум «АлтайПродМаркет» - профессиональный проект пищевой отрасли Алтайского края, один из основных механизмов взаимодействия участников рынка.
В 2019 году событие выходит за рамки традиционной выставки. Теперь участники мероприятия смогут посетить не только закупочную сессию, но и ознакомится с трендами маркетинга и продаж в рамках семинарной части форума.
Биржа деловых контактов - главная коммуникационная часть события для поиска партнеров и новых каналов сбыта продукции будет организована в день мероприятия. Регистрируйтесь уже сейчас.
Программа форума
Лукьянов Александр Николаевич, заместитель Председателя Правительства Алтайского края
- Потенциал и тренды в развитии пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края
- Направления государственной поддержки производителей продуктов питания в Алтайском крае
- Вместе эффективнее: зачем в регионе создан бренд «Алтайские продукты»
Васильева Арина, дивизионный директор по закупкам и развитию Коммерческая служба по закупкам и снабжению, Компания «Лента», г.Новосибирск
Гладков Николай Анатольевич, руководитель товарной группы Пиво и Минеральная вода, центр развития перспективных технологий, г. Москва.
Сидоров Алексей Анатольевич, руководитель товарной группы Молоко, центр развития перспективных технологий, г. Москва.
(Мир глазами закупщика — пойми, как он думает и выиграй. Коммерческое предложение — правила и аргументы)
Кузнецов Дмитрий Викторович, генеральный директор, консультант и тренер по развитию и управлению продажами Консалтинговой компании «Акватория роста», г. Москва
Тренды потребительского поведения, как правильно использовать тренды и как их предугадывать.
Мария Гаранина, Менеджер по развитию регионального ритейла Nielsen Россия, г.Новосибирск
Светлана Боброва, Руководитель направления по развитию бизнеса Nielsen Россия, г.Москва
(Онлайн-продажи как вектор современной торговли и начала экспорта)
Жаксигеренов Анатолий Бауржанович, директор ООО "Простые решения",
г. Барнаул
Тренды брендинга и упаковки, вывод новинок на рынок
Анна Собянина, основатель и генеральный директор брендингового агентство «A.STUDIO», г. Новосибирск
(работа с экспортом, документальное сопровождение, налогообложение, господдержка) * обсуждение «Особенности ведения бизнеса с Китаем/Вьетнамом».
Трубецкая Анна Вячеславовна, сертифицированный тренер, эксперт по работе с Китайской Народной Республикой, г. Москва
Казаринова Оксана, маркетолог агентства комплексного интернет-маркетинга «TexTerra», г. Москва
Фархад Кучкаров, директор по стратегии «Depot branding agency», г. Москва
(Современные тренды в рекламе и потребительском поведении. Анализ, сегментация и поиск целевой аудитории в социальных сетях, используя методы машинного обучения. Построение максимально персонализированной рекламы)
Юрий Гашпар, основатель и руководитель центра цифровых технологий «SkyDigital», Консалтинговая компания «Акватория роста», г. Москва
Контакты
Организационный комитет форума
Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям
Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Опeратор проведения форума
Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic»