Идеальный перекус: новый формат упаковки сыров и сливочного масла представляет алтайская компания на «ПРОДЭКСПО»
Выдержаные и полутвердые сыры в упаковке, которую удобно взять с собой, презентует на Международной выставке «Продэкспо» компания «Киприно».
Буквально на днях с упаковочных линий компании сошли первые образцы новых продуктов под марками «KIPRINO Mini» и «CHEESE SNAСK». Ассортиментную линейку компании «Киприно» пополнили порционные сырные кусочки по 25 граммов в упаковке флоу-пак.
Маркетологи компании разработали продукт в «карманном» формате, который удобно брать с собой на работу или учебу, специально для тех, кто ценит вкус и пользу сыра и следит за правильным питанием. Такой ломтик сыра содержит 25% от суточной нормы потребления кальция.
В мини-упаковку фасуются выдержанные сыры «Швейцарский», «Алтайский», «Голландский», а также такие сорта полутвердых сыров как «Российский», «Киприно», «Сливочный».
Также «Киприно» представляет сливочное масло в новой упаковке по 10 грамм. Порционный продукт позиционируется компанией для отелей, авиапредприятий и других потенциальных партнеров. Порционное сливочное масло отлично сохраняет свои свойства - разовая упаковка максимально замедляет процессы окисления и сохраняет биологически активные вещества, содержащиеся в сливочном масле и обладающие высокой питательной ценностью.
«Наша компания имеет широкую географию поставок продукции, за более чем двадцатилетний летний период работы мы освоили всю территорию России, и площадка данной выставки позволяет с максимальным эффектом провести встречи практически со всеми нашими партнерами и дистрибьюторами. При этом мы заинтересованы в дальнейшем расширении сети партнеров и открыты для новых контактов. На «Продэкспо» мы изучаем спрос на новый вид продукта, продолжаем знакомить посетителей с нашим традиционным ассортиментом» - говорит Ксения Новосадова, директор по маркетингу компании «Киприно».
Формирование в России культуры потребления сыров, демонстрация на своем примере уровня качества выпускаемой продукции, не уступающей европейским стандартам, привнесение в рацион российского потребителя качественных и полезных продуктов, которые дарят разнообразие вкусов и здоровое питание для всей семьи – все эти составляющие своей миссии компания «Киприно» реализует в том числе и на выставке «Продэкспо».
Ежедневно на стенде компании проходят серии мастер-классов по созданию сырной тарелки с участием шеф-повара Дмитрия Кочеткова (г. Москва). Сырный сомелье Екатерина Устинова рассказывает посетителям о сочетаемости различных сортов алтайского сыра с винами.
Напомним, почти полсотни алтайских компаний работают в эти дни в Москве на крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО 2020». В павильоне регионов форума представлены сразу два коллективных стенда Алтайского края, сформированных региональным Центром поддержки экспорта и Алтайским центром поддержки предпринимательства. Кроме того, более 10 алтайских компаний – лидеров пищевой отрасли - работают на индивидуальных площадках в разных тематических павильонах.