Практика развития регионального бренда «Алтайские продукты + 100 к здоровью!» представлена на молодежном управленческом форуме «Алтай. Территория развития»
Практика работы по созданию и развитию регионального зонтичного бренда «Алтайские продукты +100 к здоровью» презентована участникам и гостям Международного молодежного управленческого форума «Алтай. Территория развития».
В рамках открытия форума, которое состоялось 10 июня на территории туристско-рекреационного комплекса «Сибирское подворье», управлением Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, реализующим работу с товарным знаком, организована специализированная экспозиция продуктов питания, произведенных в Алтайском крае.
Выставочная экспозиция регионального зонтичного бренда «Алтайские продукты + 100 к здоровью!» была представлена его резидентами: Алейскзернопродукт им. С.Н. Старовойтова, Алмак, АЛСУ, Алтайская крупа, Бочкари, ПБК «Шульгинский», Модест, Рикон, Колос, Алтайвита, Бальзам, Алейский мясокомбинат, и другими.
Напомним, в 2016 году был официально зарегистрирован знак «Алтайские продукты. +100 к здоровью». Он объединяет добросовестных производителей натуральных и высококачественных продуктов питания в регионе, которые только после прохождения соответствующего экспертного аудита получают возможность использования этого знака на упаковке, этикетках, в рекламных кампаниях и т. д.
Учитывая, что далеко не каждому предприятию дается право пользования региональным брендом, покупатель может быть точно уверен: наличие символики – знак высокого качества. Компании, получившие право на «Алтайские продукты. + 100 к здоровью» действительно наносят полную и достоверную информацию на этикетку своей продукции и не вводят потребителей в заблуждение.
Сегодня этот зонтичный бренд помогает в работе по идентификации и продвижению полезных для здоровья продуктов питания алтайского производства на региональные и внешние рынки.
Как отметил руководитель Агропромышленной компании «Колос» Сергей Бенслер, «Мы – единственные производители жареных семечек в Алтайском крае, на предприятии у которых существует полностью замкнутый цикл производства – буквально от поля до прилавка – мы сеем подсолнечник на наших же полях, убираем, жарим, фасуем и продаем. И, во-вторых, АПК «Колос» - единственный производитель жареных семечек в крае, кто имеет право размещать региональный знак качества «Алтайские продукты» на своей продукции. Конечно, контроль качества при производстве жареных семечек на предприятии существует очень давно, но размещение знака «Алтайские продукты» с одной стороны, ко многому обязывает, а с другой – бесспорно является конкурентным преимуществом для любого производителя. По нашему опыту, когда мы проводим переговоры с потенциальными партнерами о поставках продукции, а за последний год мы провели ряд переговоров с партнерами от Москвы до Дальнего Востока, - на региональный бренд «Алтайские продукты» всегда обращают внимание».
Бренд, его резиденты и практика работы с брендом были представлены Полномочному представителю Президента России в Сибирском федеральном округе Сергею Меняйло, заместителю руководителя Федерального агентства по делам молодежи Андрею Платонову и другим почетным гостям, прибывшим на открытие форума «АТР».
Отметим, на площадке мероприятия объединилось более 1500 участников и посетителей, среди которых наставники, медийные личности и эксперты Сибирского Федерального округа, регионов России и ближнего зарубежья. В выставочном павильоне форума представили свои практики свыше 20 организаций и учреждений.
Форум направлен на привлечение талантливых управленцев и молодежные команды в процесс разработки и реализации стратегических направлений развития территорий, формирование необходимого кадрового потенциала и инфраструктуры региона для внедрения современных технологий, проектных инициатив, повышения качества жизни и решения задач социально-экономического развития края и Российской Федерации.
Мероприятие продолжит свою работу до 14 июня, образовательная программа включает 14 направлений, в рамках которых задействованы 20 площадок. Традиционно в рамках АТР проходит конкурс молодежных проектов.