РУКОВОДИТЕЛЬ КРУПНОГО МОЛОЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: «АЛТАЙПРОДМАРКЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ НАМ РАСШИРЯТЬ РЫНКИ СБЫТА НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ»
Напомним, на прошлой неделе состоялось совещание, посвященное итогам работы молокоперерабатывающей отрасли региона в 2015 году. Участие в мероприятии приняли руководители ведущих предприятий молочной отрасли: группы компаний «Киприно», «Столица молока», ООО «Алтайская буренка», Рубцовского молочного завода филиала АО «Вимм-Билль-Данн», ООО «Любава», ООО Брюкке, ОАО «Модест» и других.
«В 2015 г. АО «БМК» произведено молочной продукции на 14,4% больше, чем 2014 году. При этом объемы производства цельномолочной продукции, в пересчете на молоко увеличились на 11%, сыров и сырных продуктов – на 15%, масла сливочного – на 16,8%», - сообщил в своем выступлении Александр Балушкин.
Объем инвестиций в модернизацию производственных мощностей предприятия в 2015 году составил более 180 млн. рублей.
«Предприятия края продемонстрировали способность к импортозамещению. Алтайские переработчики молока доказали, что в состоянии заменить западные образцы молочной продукции и по ассортименту и по качественным характеристикам», - отметил генеральный директор АО «Барнаульский молочный комбинат».
«В целях дальнейшего продвижения товаров в федеральные сети, хотелось бы продолжить практику проведения Алтайской торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет». Участие в этом мероприятии позволит и дальше расширить ассортимент по действующим договорам и организовать новые поставки продукции за пределы сибирских регионов. Для большинства предприятий отрасли это является первоочередными мерами», - подчеркнул Александр Балушкин.
Еще одной знаковой площадкой для делового общения производителей, поставщиков, оптовиков, представителей магазинов и розничных сетей является международная продовольственная выставка «Продэкспо». АО «Барнаульский молочный комбинат» второй год подряд принимает в ней активное участие. Выставка проходит в начале февраля в ЦВК «Экспоцентр» г. Москвы.
В прошлом году сыр «Советский» Карагужинского МСЗ и сливочное масло торговой марки «Молочная сказка» получили Золотую медаль и диплом лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2015», в этом году огромное внимание привлекли наши импортозамещающие новинки.
«Конечно, мы такими результатами довольны, - говорит гендиректор АО «БМК» Александр Балушкин – за пять дней работы на «Продэкспо» установлены сотни новых деловых контактов. После возвращения с выставки мы заключили уже два крупных и выгодных контракта – с Омском и Владивостоком. Продолжаются переговоры с потенциальными компаниями-поставщиками и я уверен, что в скором времени они тоже принесут ощутимые результаты» - подчеркнул Александр Балушкин.
«В 2015 г. АО «БМК» произведено молочной продукции на 14,4% больше, чем 2014 году. При этом объемы производства цельномолочной продукции, в пересчете на молоко увеличились на 11%, сыров и сырных продуктов – на 15%, масла сливочного – на 16,8%», - сообщил в своем выступлении Александр Балушкин.
Объем инвестиций в модернизацию производственных мощностей предприятия в 2015 году составил более 180 млн. рублей.
«Предприятия края продемонстрировали способность к импортозамещению. Алтайские переработчики молока доказали, что в состоянии заменить западные образцы молочной продукции и по ассортименту и по качественным характеристикам», - отметил генеральный директор АО «Барнаульский молочный комбинат».
«В целях дальнейшего продвижения товаров в федеральные сети, хотелось бы продолжить практику проведения Алтайской торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет». Участие в этом мероприятии позволит и дальше расширить ассортимент по действующим договорам и организовать новые поставки продукции за пределы сибирских регионов. Для большинства предприятий отрасли это является первоочередными мерами», - подчеркнул Александр Балушкин.
Еще одной знаковой площадкой для делового общения производителей, поставщиков, оптовиков, представителей магазинов и розничных сетей является международная продовольственная выставка «Продэкспо». АО «Барнаульский молочный комбинат» второй год подряд принимает в ней активное участие. Выставка проходит в начале февраля в ЦВК «Экспоцентр» г. Москвы.
В прошлом году сыр «Советский» Карагужинского МСЗ и сливочное масло торговой марки «Молочная сказка» получили Золотую медаль и диплом лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2015», в этом году огромное внимание привлекли наши импортозамещающие новинки.
«Конечно, мы такими результатами довольны, - говорит гендиректор АО «БМК» Александр Балушкин – за пять дней работы на «Продэкспо» установлены сотни новых деловых контактов. После возвращения с выставки мы заключили уже два крупных и выгодных контракта – с Омском и Владивостоком. Продолжаются переговоры с потенциальными компаниями-поставщиками и я уверен, что в скором времени они тоже принесут ощутимые результаты» - подчеркнул Александр Балушкин.
Поделиться: