Выставка «Продэкспо»: площадка для презентации продуктовых новинок
Сегодня, 10 февраля, в Москве открылась 27-я международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо - 2020».
На площадке ЦВК «Экспоцентр» свою продукцию презентует свыше 2000 компаний более чем из 60 стран. В тематических павильонах продемонстрирован весь спектр как отечественных, так и зарубежных продуктов питания и напитков, уникальные товары и продуктовые новинки, которые спешат представить производители гостям выставки.
Участие в «Продэкспо» от Алтайского края в этом году принимает 44 компании, многие из них впервые презентуют свои новые товары.
Крупнейший производитель молочной продукции Сибирского федерального округа – Барнаульский молочный комбинат презентует на «Продэкспо» весь ассортимент выпускаемой продукции, в том числе и обновленную линейку молочной продукции «ЛАКТ». Линейка «ЛАКТ» состоит из 26 наименований. Это традиционные молочные продукты: питьевое молоко, творог, сметана, кефир, сливки. А так же совершенно новые, в числе которых продукты для функционального питания, обогащенные полезными веществами: питьевые и ложковые йогурты, полезные завтраки с овсяными хлопьями и семенем льна, творожки.
Куяганский маслосырзавод специально к выставке приурочил презентацию новых сортов полутвердых сыров «Таежный» и «Ханский» и сливочного масла «Крестьянское» жирностью 82,5 %. Сыры изготовлены с использованием новых заквасок, срок созревания составляет 90 суток. Помимо новинок Куяганский маслосырзавод представит уже известные потребителю сыры, изготовленные по традиционной технологии – «Алтайский», «Советский», «Швейцарский» «Голандский» и «Горный». На стенде компании организована сырная дегустация, где гости и участники мероприятия могут попробовать продукт и оценить его вкусовые качества.
Барнаульская халвичная фабрика представляет на «Продэкспо» эксклюзивную новинку – халву воздушную льняную «Престиж Алтая». Эта новинка расширит ассортимент вкусных и полезных сладостей компании. Всего на предприятии выпускается более 170 наименований продукции, которые также представлены на выставке. В ассортименте фабрики: халва подсолнечная, арахисовая, кунжутная, льняная, халвичные конфеты и батончики XALVA-MIX, драже, козинаки и сахарное печенье.
Алтайский производитель эко-масел в спрее «Алтария» презентует новинку – облепиховое масло. Продукт производится методом прямого холодного отжима ягод облепихи, при котором сохраняются все полезные свойства. Облепиховое масло содержит большое количество полезных аминокислот, витаминов, флавоноидов и каротиноидов, необходимых для здоровья человека. В павильоне компании в ассортименте представлены и другие масла в спрее: подсолнечное, оливковое, льняное, тыквенное, кедровое, кунжутное и масло грецкого ореха.
Компания «Алтайвита» – производитель травяных чаев и товаров для здоровья представляет несколько новинок: линейку чаев «Краски Алтая» и черные чаи с чабрецом, душицей, смородиной и чай саган-дайля. Также компания презентует крем-мёд с различными вкусами: с облепихой, черной смородиной, живицей, малиной и с клюквой.
Традиционно участие в международной выставке «Продэкспо» принимает компания «Тейси». С 2005 года предприятие является ее постоянным экспонентом. Сегодня компания презентует два новых бренда – «Сказочная Русь» и «Мятый лимон».
Один из постоянных участников «Продэкспо» – Бочкаревский пивоваренный завод в этом году демонстрирует продукцию в новом формате упаковки – алюминиевой банке. Розлив баночной продукции стартовал в августе 2019 года с запуском новой производственной линии. В эту упаковку «Бочкари» начали разливать свои флагманские сорта пенных напитков и первые безалкогольные энергетики, произведенные на Алтае – «TARGET EnergyDrink». Гости выставки могут познакомиться и с другими новинками завода - напитком «Вишневый аромат», дополнившим популярную линейку «Лимонадов-ГОСТ», а также квасом «Отчий дом» с характерным для традиционного кваса ароматом ржаного хлеба.
Продукцию в новой для себя упаковке презентует и Борихинский пивоваренный завод – пенные напитки и лимонады в стеклянной таре, а также новинку – безалкогольное пшеничное пиво «Сладовар». Линию по производству напитков в стекле завод запустил в начале года.
Отметим, что помимо демонстрации своей продукции компании Алтайского края принимают активное участие в деловой программе выставки - отраслевых форумах, конференциях, круглых столах. Ежегодно алтайские производители становятся победителями профессиональных конкурсов, проводимых в рамках «Продэкспо», - «Лучший продукт», «Инновационный продукт «Продэкспо», «Выбор сетей».