Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

Алтайские производители продуктов для здорового питания знакомят с новинками на выставке «Продэкспо-2022»

10.02.2022

На этой неделе производители продукции для здорового питания представляют свои новинки на международной выставке «Продэкспо-2022» в московском «Экспоцентре».

Компания «Алтайвита», производитель продуктов на основе дикорастущих алтайских трав, демонстрирует сразу несколько новых продуктов. Прежде всего, это пакетированные черные чаи с травами - саган-дайля, шиповником, чабрецом, мятой – и линейка «спортивных» чаев. «На создание спорт - линейки повлияли увлечения сотрудников компании, среди которых триатлон, лыжи, бег, велосипед, йога», - комментирует представитель «Алтайвиты». Также на стенде представлены нерафинированные масла холодного отжима в темных стеклянных бутылках – конопляное, кунжутное и льняное, что, по словам производителя, позволяет сохранить полезные свойства продукта на дольше.

Алтайвита.jpeg

Компания «Вектор» привезла на «Продэкспо» новую линейку чаев. Прежде всего, это два вида чагового чая – с облепихой, яблоком, имбирем и корицей, а также с облепихой, яблоком, имбирем, корицей и медом. «Чаговый чай повышает работоспособность и может способствовать укреплению иммунитета. Облепиха и яблоко заряжают энергией, насыщая организм природным витамином С, а имбирь и корица отлично согревают», - отмечают в компании. Также посетители выставки могут познакомиться с линейкой новых травяных чаев с листом облепихи и ягодами.

Вектор.jpeg

Компания «Специалист» представляет линейку крем-супов «Eleo»: гороховый с кедровой мукой, грибной с кедровой мукой, харчо с мукой грецкого ореха. «За счет большого содержания растительного белка продукт является полноценным блюдом, который быстро и без хлопот поможет утолить голод, где бы вы ни находились», - говорит производитель. Еще на выставку приехали популярные среди потребителей льняные кисели – с облепихой и с клубникой, а также кедровый напиток «Eleo» в ассортименте.

Специалист.jpg

Холдинг «Две линии» - «Алтэя» привез на выставку порционный мед «HoneyMagic» в оригинальной фасовке - порционных ложках - с добавлением мумиё, цветочной пыльцы, имбиря и лайма, клюквы и малины.

ложка.jpeg

На индивидуальном стенде компания «Altaria» презентует «кулинарный гаджет» - нерафинированное масло виноградной косточки в спрее, который уже вызвал большой интерес у посетителей выставки. Производитель отмечает: «Всю пользу нерафинированного масла прямого холодного отжима сохраняет вакуумный баллон. А значит, это свежий продукт с увеличенным сроком годности, не требующий особого хранения. Кроме того, специальный дозатор позволяет контролировать потребление жиров и калорийность блюда». Продукция компании участвует в конкурсе «Лучший продукт – 2022».

Алтария.jpg

«Фармацевтический завод Гален» привез широкий ассортимент новой продукции, среди которой: биологически активная добавка к пище «ФитАп для повышения иммунитета и устойчивости организма к заболеваниям», травы в монобрикетах, зеленый чай с имбирем и мятом, черный чай с малиной и медом, чай «Целебная Чага Алтая» с золотым корнем, с лопухом и с лимонником.

Алфит.jpg

Среди экспонируемых новинок компании «Алтай-Селигор» - травяные чаи «Имунный» и «Лакто чай», сиропы для детей - «Противопростудный», «Витаминный», «Успокаивающий», «Для аппетита», а также паста из какао-бобов с медом «Урбеч» и цукаты из ревеня, крыжовника, аронии и клюквы.

Алтай-Селигор.jpeg

Компания «VitaFamily» приехала на выставку с новой линейкой запеченных мюслей «Granola» – ягодными, шоколадными и ореховыми, а также с запеченной гречкой «Granola» с кокосом и миндалем.

VitaFamily.jpeg

Производитель продукции для здорового питания – компания «Вистерра» - презентует участникам выставки пять купажей ферментированного иван-чая с добавлением солянки холмовой, ферментированных листьев облепихи, груши, яблони, вишни и жимолости.

Вистерра.jpg


Представители алтайской делегации отмечают важность участия в выставке «Продэкспо».

«Участие в выставке – это некий гарант того, что компания развивается, готова сотрудничать с другими людьми и предприятиями. Благодаря расширению связей, обновлению базы потенциальных клиентов мы рассчитываем на дальнейший рост компании, увеличение товарооборота. Помимо этого, проводимые на выставке мероприятия в целом помогают сотрудникам обрести новые знания и повысить свои компетенции», - считает начальник отдела продаж компании «Алтай-Селигор» Александр Медведев.

«Для нашей компании выставка - это не только средство для поиска новых партнеров. Это еще и укрепление отношений с уже существующими клиентами, так как и сети, и дистрибьюторы активно используют время на «Продэкспо» для близкого знакомства с поставщиками. Выставка помогает получить обратную связь о продукции и упаковке, а также отследить тенденции развития в нашем сегменте», - говорит руководитель отдела маркетинга компании «Образ жизни Алтая».

Поделиться:
К списку новостей