Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

Алтайский край – лидер среди регионов Сибирского федерального округа, присоединившихся к маркировке молочной продукции

Алтайский край возглавил ТОП-10 регионов по присоединению к маркировке молочной продукции в Сибирском федеральном округе. К настоящему времени в «Честном ЗНАКе» зарегистрированы 424 компании, в том числе 66 производителей из Алтайского края.

«Производители Алтайского края продолжают готовиться к обязательной маркировке. На данный момент к системе маркировки подключились 57 из 87 компаний и 9 из 25 индивидуальных предпринимателей. Со стороны федеральных Минпромторга и Минсельхоза субъектам РФ поручено обеспечить регистрацию всех участников оборота до 1 июля, а до 1 августа – оснащение производителей необходимым оборудованием для маркировки. Любой предприниматель может обратиться горячую линию Честный ЗНАК и получить исчерпывающую информацию о наиболее эффективных способах подключения к системе. Маркировка позволит повысить конкурентоспособность местных производителей как в регионе, так и за его пределами. Для потребителей система предоставляет возможность убедиться в достоверности информации о месте производства и производителе продукции» – комментирует Александр Большаков, начальник Алтайпищепрома.

Всего в СФО к маркировке молочной продукции присоединились 2547 компаний. В системе регистрируются производители, импортеры, оптовые и розничные организации.

«Предприятия Сибирского федерального округа активно подключаются к системе маркировки. В «Честном ЗНАКе» зарегистрированы 2547 компаний, работающих с молочной продукцией, из них 309 – производителей. Они заказали более 39 млн цифровых кодов», – рассказал Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий.

Всего по России в системе «Честный ЗНАК» зарегистрированы более 19 тысяч компаний, работающих с молочной продукцией, в том числе 2309 производителей.

С 1 июня, после старта маркировки мороженого и сыров – первого этапа, участники оборота из 75 регионов России заказали более 1,2 млрд кодов. В топ-5 производителей по количеству заказов вошли «Челны холод», «Чистая линия», «Фабрика настоящего мороженого», «Валио», «Хохланд Русланд».

С 1 сентября начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря – для товаров сроком годности менее 40 дней. Вывод через кассу из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток наступит в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток – летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.


Подготовлено по информации PR-службы Центра развития перспективных технологий
Поделиться:
К списку новостей