Делимся итогами четвертого продовольственного форума «АлтайПродМаркет»
3 октября в Барнауле состоялось главное продовольственное событие края - форум «Алтайпродмаркет». Мероприятие посетило порядка 520 человек, среди которых члены Правительства Алтайского края, алтайские производители, представители торговых сетей, зарубежные гости, эксперты и представители прессы.
Самым обширным мероприятием деловой программы форума стала закупочная сессия, в рамках которой прошло более 450 переговоров представителей пищевой, перерабатывающей отрасли региона с закупщиками 18 торговых сетей, мелких розничных магазинов и организаций общественного питания.
Один из участников биржи ИП Губина из города Красноярска поделился впечатлениями с организаторами:
«Здесь мне удалось найти более выгодных поставщиков сои, гороха, пшеничной и льняной муки, также сегодня я получила интересные предложения по льняному и рапсовому масло. Появились договоренности по новым точкам продаж, с некоторыми представителями свяжемся уже на следующей неделе, чтобы обсудить все детали».
Алтайские же производители были заинтересованы запустить в торговые сети свои новинки.
По словам генерального директора Барнаульского пивоваренного завода Алексея Рыбникова сейчас основной задачей предприятия является вывод нового продукта - энергетических напитков на экспорт и в крупные ретейлы региона. В рамках форума представителям завода удалось осуществить переговоры как с региональными торговыми сетями, так и с представителями компаний Китая и Вьетнама.
Новый продукт для рынка Сибири привез на выставку Новоалтайский маслосырзавод, а именно - полутвердый сыр со вкусом васаби.
«Сегодня, на форуме, мы впервые презентуем наш сыр «Васабич», будем вести переговоры с закупщиками, планируем вывести товар на полки магазинов не только Алтайского края, но и других регионов» - отметила Татьяна Кочкина, коммерческий директор Новоалайского маслосырзавода.
При содействии НО «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства» был организован визит зарубежных гостей. Представители компании «Ecosiberia Co» из Вьетнама в рамках бизнес-встречи провели переговоры с алтайскими компаниями, осуществляющими производство продукции на основе сырья пантового оленеводства.
Участие в семинарной части форума приняло порядка 100 специалистов. Самыми посещаемыми оказались семинары «Создаем товар-бестселлер» и «Продукт в глазах потребителя». В качестве спикеров на семинарах выступали представители компаний Москвы и Новосибирска - «Depot branding agency», «Акватория роста», «Nielsen Россия» и другие. Также в рамках форума прошел вебинар, посвященный особенностям системы цифровой маркировки и прослеживания продовольственных товаров.
Александр Большаков, начальник Алтайпищепрома отмечает, что мероприятие прошло довольно успешно:
«В этом году на форуме нам удалось усилить деловую часть программы, за счет наполнения ее образовательными семинарами и вебинарами. Отклик от производителей дает нам понимание, что мы идем в нужном направлении. Уверен, что каждый из участников нашел что почерпнуть для себя, вдохновился новыми идеями, а полученные знания помогут в реализации намеченных планов».