Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Онлайн-неделя алтайских растительных масел подошла к концу

13.10.2020
Онлайн-неделя алтайских растительных масел подошла к концу — новости, предприятий, Алтайские товары

В минувший понедельник, 12 октября, завершилась седьмая неделя онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно», посвященная масложировой отрасли региона.

Гости мероприятия получили целую кладезь полезной и интересной информации о растительных маслах.

p8hxc7elzFw.jpg

Например, подписчики узнали что надпись «Холодный отжим» говорит о низкой температуре при выделении масла. А маркировка «Вымороженное» относится к нерафинированному подсолнечному маслу и указывает на метод приготовления продукта.

Для пользователей соцсетей был опубликован ряд советов по использованию и хранению растительных масел.

Партнеры тематической недели поделились с потребителями информацией о своих продуктах и их производстве. Рассказали, какими новинками пополнился ассортимент в текущем году.

ннонг.jpg

Компания «Алтария», известная как производитель эко-масел в спрее, презентовала масло авокадо-подсолнечное. Также предприятие показало, как происходит розлив масел в баллоны.

ЗАО «Алейскзернопродукт» рассказало о производстве своего подсолнечного нерафинированного масла под ТМ «Алейка».
Оно вырабатывается из отборных семян подсолнечника методом холодного отжима, без экстракции химическими растворителями и без рафинации кислотами и щелочами.

ООО «Диво Алтая» рассказало о запуске инновационной котельной. Главное преимущество данного объекта – это 100% работа на биотопливе, а именно на лузге, оставшейся от собственной переработки семян подсолнечника. Котельная позволяет предприятию перейти на ресурсное самообеспечение и замкнутый цикл производства. Новый объект был возведен за 6 месяцев, он полностью автоматизирован, на его обслуживание требуется всего один человек.

«При сооружении котельной мы использовали только оборудование местных, алтайских производителей. Поскольку в своей работе руководствуемся принципами экологичности, стремимся к минимизации отходов и оптимизации ресурсов. Новая котельная – это большой шаг в развитии нашего предприятия», – комментирует генеральный директор ООО «Диво Алтая» Сергей Кузьмин.

IMG_0215.jpg

Компания «Специалист» поведала подписчикам историю своего пути: началось все с отжима кедрового масла, производимого по старинным рецептам с применением современных технологий, это было первым детищем компании и стало ее визитной карточкой.

«Предпочтение мы отдаем кедровому ореху с Алтая, собранному вручную, ведь его вкус и состав уникален. Орехи с разных склонов гор Акташа могут иметь совершенно разные вкусовые качества, что является интересной особенностью данного сырья», – рассказывают в компании.

На сегодняшний день в ассортименте предприятия 20 видов нерафинированных масел, которые подходят для употребления в пищу, а также для маслотерапии.

3d53bc9d-bc5f-4ead-befb-c4353dd0dfd5.jpg

Еще один партнер тематической недели компания «АгроСевТорг» презентовала две торговые марки – «Ремесленное» и «КрасноАлтайское» под которыми выпускаются льняное, рапсовое и подсолнечное масла.

О производстве масел, как об одном из направлений своей деятельности рассказала компания «Алтэя». Предприятие производит подсолнечные масла холодного отжима с добавлением льняного, чесночного, лаврового, конопляного масел, а также такие необычные позиции как: масло зародышей пшеницы с пантами марала, льняное масло с маральим корнем, льняное масло с золотым корнем и др.

Продукцию из семян масличного льна представила компания «ИнкомТорг». Под торговой маркой «Алтайский лен» предприятие выпускает масла холодного отжима в ассортименте: льняное, льняное-тыквенное, льняное-кедровое, льняное-кунжутное, льняное высшего сорта и омега элексир.

На онлайн-фестивале представила свою продукцию и группа компаний «Благо». Барнаульский маслоэкстракционный завод – один из крупнейших производителей растительных масел в крае, а также ведущий экспортер масложировой продукции. Подсолнечное масло ГК «Благо» продается не только в России, но и в 26 странах мира.

На текущей неделе для подписчиков был организован непростой творческий конкурс, требующий не только временных затрат, но и проявления художественных способностей. Участникам было предложено нарисовать рисунки на тему: «Все начинается с алтайского семечка…».

Конкурсантами выступали и взрослые и дети. Всего на суд партнеров было представлено 10 работ.

Безымянный.jpg


Вся информация об алтайских растительных маслах останется доступна для подписчиков сообществ «Алтайские продукты» по хештегу #вкусноестьполезномасло.

Поделиться:
К списку новостей