Праздничные новинки: в «Бочкарях» готовят к выпуску новый лимонад
В декабре 2023 года компания «Бочкари» планирует вывод на рынок нового лимонада «Чебурашка». «Идея такого лимонада появилась в компании давно, ведь Чебурашка с детства знаком практически каждому жителю России. Он находит самый теплый и душевный отклик в сердцах и взрослых, и детей. Став символом Олимпийской сборной России, Чебурашка приобрел мировую известность. Не зря кассовые сборы художественного фильма «Чебурашка», вышедшего в январе 2023 года, побили все возможные рекорды», – отмечают в Департаменте маркетинга компании «Бочкари».
Чтобы напомнить потребителям о самых добрых, искренних чувствах и поднять настроение, в Бочкарях готовят к выпуску лимонад «Чебурашка» двух вкусов:
-апельсиновый (ведь Чебурашка очень любит апельсины)
-со вкусом клубники.
В компании по секрету рассказали, что у «Чебурашки» в скором времени будет и третий вкус, который пока находится в разработке.
«Для того, чтобы Чебурашка появился на этикетках бочкаревской продукции, заключено лицензионное соглашение с компанией «Yellow, Black and White» на производство лимонадов в стеклянной бутылке под брендом «Чебурашка», - подчеркнули в компании «Бочкари».
Производиться лимонады будут компанией «Бочкари» на Алтае, а также компанией «Бочкари -Раменское» в Подмосковье.
По условиям лицензионного соглашения продукция может быть реализована в следующих странах: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Республика Узбекистан.