Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.

Каталог алтайских продуктов

Каталог товаров

Новости

04.04.2024
Фото новости.

«Золотое молоко», кисели с псиллиумом, твердый мед: новинки алтайских БАДов представлены на международной выставке и форуме «IPHEB» в Санкт-Петербурге

Второй день работы алтайской делегации на Международной выставке и форуме по фармацевтике и биотехнологиям «IPhEB» ознаменован большим интересом со стороны посетителей к новинкам оздоравливающей продукции региональных производителей.

IMG_20240402_114212.jpg


На коллективной экспозиции Алтайского края компании «Алтайвитамины», «Алтамар», «Алтайский кедр», Фармацевтический завод «Гален», «Алфит Плюс», «Вистерра», «ХАНИ ВЭЙ», «Специалист», НПЦ «Алтайская чайная компания» представляют продукты функционального питания, биологически активные добавки и космецевтику.
Ассортимент продукции, представленной на стенде, превышает три сотни наименований.

Компания «Алтайвитамины» презентует новые продукты в сегменте биологически активных добавок - две линейки под названиями «Основит» и «Эндемики Алтая». «Линия витаминно-минеральных комплексов «Основит» разработана для поддержания правильного функционирования как отдельных органов, так и целых систем организма. Важнейшие для здоровья компоненты содержатся во всех препаратах линии в сбалансированных физиологических дозировках, которые не создают избыточной лекарственной нагрузки» – отмечают в компании.

Также «Алтайвитамины» разработали серию препаратов в форме капсул и сухих напитков на основе экстрактов двух эндемичных алтайских растений: красного корня (копеечника) и маральего корня (левзеи сафлоровидной). В компании подчеркивают: «Красный корень и левзея сафлоровидная - мощные природные адаптогены. Эти линейки мы создали для комплексной поддержки мужского и женского здоровья, а также сохранения бодрости и тонуса».

Компания «Хани Вей» презентует биологически активную добавку к пище «Honey ЛОРИС» (твердый мед), направленную на профилактику заболеваний горла. Она состоит из алтайского мёда, эфирных масел, экстрактов трав, пчелиного воска, изготавливается по уникальной технологии, которая позволяет не нагревать мед до критичных температур, сохраняя все его полезные природные качества. В компании подчеркивают, что «продукт не имеет аналогов в России, при его производстве не используются дополнительные консерванты, сахар и подсластители, ведь мёд и без них отличается невероятной сладостью, а естественные консервирующие свойства меда обеспечивают длительный срок хранения леденцов».

Фармацевтический завод «Гален» разработал новое драже, содержащее антиоксидант дигидрокверцетин: с кедровым орехом и пантами - «Для мужчин» и с ягодой годжи и прополисом «Для женщин».

Компания «Специалист» демонстрирует на выставке широчайший ассортимент разнообразных функциональных пищевых продуктов. Директор по маркетингу Валерия Гольцова рассказывает: «Наша самая актуальная новинка - «Золотое молоко», это продукт на основе растительных сливок – кукурузных, с добавлением пяти самых ценных специй: куркума, корица, имбирь, кардамон и чёрный перец. «Золотое молоко» - это сухая смесь для приготовления напитка, нужно просто насыпать в горячую воду и размешать. Такой напиток очень хорошо пить в межсезонье и зимой, главное его свойство – укрепление иммунитета». Кроме того, «Специалист» презентует кисели с псиллиумом – тыквенный и морковный, питьевой коллаген, зеленую пророщенную гречку и много другое.

Компания «Алтайский кедр» в числе всех своих продуктов представляет новый набор - «Здоровье в дорогу». Это оригинальный продукт, который состоит из 9 популярных позиций травяных напитков серии «Алтай». Дизайн упаковки уникален, с авторскими иллюстрациями дорожных знаков, адаптирован к идее полезного травяного чаепития. Сборы изготовлены из лекарственных трав Алтая.

Напомним, коллективный стенд региона на Международной выставке и форуме по фармацевтике и биотехнологиям «IPhEB», ключевом событии фармацевтического рынка России, организован управлением Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. Выставка-форум позволяет участникам решить не только сбытовые задачи, но и закрыть вопросы снабжения – выстроить отношения с поставщиками оборудования, сырья и упаковки для создания новых продуктов, а также укрепить осведомленность о своих брендах среди широкой аудитории. Выставка продлится до 4 апреля.