Алтайские производители презентуют ЗОЖ продукцию на выставке «Продэкспо-2021»
В Москве продолжает свою работу крупнейшая международная выставка «Продэкспо-2021». Большой ассортимент продуктов для здорового образа жизни представляют компании из Алтайского края. На коллективном и индивидуальных стендах представлена самая разнообразная продукция от привычных нам бальзамов, чаев, киселей до необычных сладостей, коктейлей, каш.
«Главная цель участия в столь масштабном мероприятии, это расширение рынка сбыта. У нас немало партнеров, которые однажды попробовали и влюбились в нашу продукцию. Уверена, что после дегустации здесь мы обретем новых клиентов», – отметила генеральный директор компании «Магия трав» Наталья Земцова. На выставке, помимо ключевого продукта – бальзама на основе пантов марала «Золотой олень Алтая», предприятие представило ряд новинок, например новую серию классических безалкогольных бальзамов на основе алтайских трав «Горная Сибирь» Premium, обладающих оздоравливающим действием в зависимости от состава. Посетители выставки по достоинству оценили подарочные наборы в деревянной упаковке – классическое сочетание травяных чаев и бальзамов, набор «ЭКО подарок» – незаменимый комплекс для укрепления и восстановления иммунитета в любое время года.
На коллективном стенде по соседству с «Магией трав» располагается компания «Алтай Суперфуд», которая выпускает разнообразные продукты для здорового образа жизни. Специалисты предприятия презентовали более 50 видов своей продукции: каши «Alive cereal» из цельного отборного зерна с натуральными ягодами и фруктами, не требуюшие варки; пакетированный черный чай с травами; травяной чай в пирамидках; монотравы в современной крафтовой упаковке; а также новые виды травяного и черного эконом чая. «Все новинки вызвали большой интерес у посетителей нашего стенда. Особенно понравились травы и чаи в крафтовых коробках, живые каши – благодаря их необычному дизайну. Черный чай с алтайскими травами также пользуется успехом. Наша компания всегда делает ставку на оперативность, поэтому всем готовым к сотрудничеству компаниям моментально, прямо здесь, на выставке отправляется коммерческое предложение, прайс и мы продолжаем переговоры. Благодаря устроенной таким образом работе, несколько договоров находятся на стадии согласования» – комментируют представители компании.
Выставка «Продэкспо» – событие, к началу которого производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Так, фармацевтический завод «Гален» обновил линейку фитоэкстрактов «Экстал». «Усовершенствование технологии производства и дополнение рецептуры позволило продукту стать вкуснее и ароматнее, эффективнее по действию, гуще по консистенции, а самое главное, сохранить еще больше пользы растительных компонентов за счет технологии вакуумной низкотемпературной вытяжки. Особенность фитоэкстракта в многокомпонентном составе: в рецептуру вытяжек входит 25 ценных и нетоксичных растений» – подчеркивают представители компании. Обновленная серия называется «Экстал Форте» и состоит из 5 фитоэкстрактов, обладающих разными направленными действиями: иммуномодулирующий, очищающий, успокаивающий, тонизирующий, мастопатийный.
Компания «Полезные продукты» также презентовала гостям выставки свои новинки – хумус с тыквой, с оливками и индийскую закуску из чечевицы «Дал», представленную в остром и классическом вариантах. «Особенность этого продукта в том, что он подходит для потребления как в холодном, так и в горячем виде. Помимо новинок мы привезли и нашу традиционную линейку – хумус, фаву, пережаренные бобы, салат из папоротника. Многие посетители подходили целенаправленно к стенду, так как знают и любят нашу продукцию», – рассказывают сотрудники компании.
Трендовые продукты предлагает и компания «Вистерра», ее новинка – комплекс для стройности «Статлайк» в капсулах. В составе продукта экстракты травы мелиссы лимонной, агарикуса (лиственичная губка, трутовик), красной щетки, корней астрагала перепончатого, ягод лимонника китайского, хитозан. «Особо подчеркну, что на выставке к нам подходят посетители, которые познакомились с нашими товарами в эфире немецкого телеканала «Shopping Live», чему мы очень рады. Мы также участвуем в конкурсной программе с бальзамом «Сибиряк»» – рассказывает Ирина Чистякова, директор по внешнеэкономической деятельности компании.
«ALTAY GOLD» (ИП Рашевский А.Ю.) значительно расширила ассортимент в текущем году и демонстрирует его на коллективном стенде: серия крем-меда дополнена несколькими видами – с кедровыми орехами, с фисташками, с черникой и шоколадом; увеличена линейка сладостей – кешью, арахис, нут в сахаре, шоколадной глазури; пополнилась и линейка джемов. В компании признаются: «За прошедший год мы смогли зайти в известные торговые сети: «Лента», «Магнолия», «Спаркс», «Реми» и др, а также продолжаем активно продвигаться на маркетплейсах».
ООО «Специалист» презентует на выставке «кунжутную соль» или, как ее иначе называют – гомасио. «Гомасио – знаменитая японская приправа долголетия, которая состоит из кунжута и гипонатриевой соли. Кунжут придает блюдам яркий вкус, что позволит использовать меньше соли», – отмечают специалисты компании. Также ассортимент полезных продуктов компании «Специалист» пополнился гранолой. Это многокомпонентный натуральный продукт на основе полезных ингредиентов: злаков, семян, сухофруктов и кедрового сиропа собственного приготовления.
Производственная компания «Алтай-Селигор» знакомит гостей выставки с новинками – витаминизированый кисель в ассортименте (облепиховый, смородина и т.д.), урбеч в ассортименте (кедровый, льняной и т.д.), орехово-ягодные смеси в ассортименте (ядро кедрового ореха с клюквой, грецкий орех с вишней, грецкий орех с клубникой), сухой противопростудный напиток, детские сиропы.
Также на коллективном стенде региона представлены и другие компании по производству продуктов для здорового образа жизни, среди них Алтибар, Алтай ЭКО Продукт, Алтайплод, Алтэя, Алтай-Занддорн, Полезные продукты.