Алтайский производитель напитков представил линейку «Bochkari Hit»
С начала 2022 года в компании «Бочкари» реализуется масштабный проект по импортозамещению. В ассортименте производителя уже имеются напитки, заменяющие зарубежные бренды: пиво, созданное чешскими и немецкими технологами, энергетические напитки, минеральная вода «Завьяловская», которая ничем не уступает словенским аналогам.
В настоящее время у торговых сетей появилась необходимость в напитках, которые смогут составить конкуренцию продукции транснациональных компаний. Компания «Бочкари» имеет опыт сотрудничества по копакингу с компаниями PepsiСo и GTD Глобал, что позволяет выстраивать все процессы, ориентируясь на стандарты и принципы работы лидеров рынка. Так, в результате совместной работы технологов и маркетологов компания запустила производство линейки напитков «Bochkari Hit».
В линейку входят 3 напитка:
Cola Bochkari – это узнаваемый и популярный во всем мире вкус, наполненный ароматом ванили, корицы и цитрусовыми нотами;
Orange Bochkari – напиток с полюбившимся многим апельсиновым вкусом, содержит в составе натуральный апельсиновый сок;
CitrusHit Bochkari – сочетает в себе лимон и лайм и обладает пряным вкусом и цитрусовым ароматом.
По словам производителя, все напитки приготовлены на натуральном сахаре, без использования сахарозаменителей. Рецептуры и вкусовой профиль каждого напитка тщательно проработаны, а в качестве поставщиков сырья к работе привлечены мировые лидеры отрасли.
Линейка защищена авторскими правами и позиционируется в среднем ценовом сегменте, что позволяет конкурировать с зарубежной продукцией, представленной на рынке. Напитки будут выпускаться в формате ПЭТ бутылок объемом 0,5 и 1,5 литра.