Информационный портал Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью. На главную.
К списку новостей
Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Ассортимент сети магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина» пополнится уникальными алтайскими продуктами

В центре «Мой бизнес» Алтайского края 19 июня прошла закупочная сессия сети магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина». В ней приняли участие около 20 местных товаропроизводителей. Многие принесли образцы своей продукции: алтайские травяные чаи, морсы, замороженные мясные полуфабрикаты, мясные деликатесы, молочную продукцию и др.

DSC_0444_1.JPG.jpg

Руководитель направления развития фермерства компании «Калина-Малина» Антон Мелков рассказал, что основным приоритетом сети является развитие мелких производителей из Сибири и поддержка начинающих предпринимателей. «Для компании важно, чтобы сырье для производства было получено на территории округа и производители располагались в регионе. Нам важно предлагать нашим покупателям качественный продукт, изготовленный из местного сырья», – отметил Мелков.

Алтайские производители заинтересованы в сотрудничестве в торговой сетью. Маргарита Ндилок, региональный менеджер компании «Анжи-Алтай» отмечает, что «Калина-Малина» предлагает хорошие условия по сотрудничеству и поддерживает молодых фермеров.

DSC_0478_1.jpg

«Мы молодая компания, нашему предприятию два года и у нас еще небольшое производство, нет возможности работать с крупными торговыми сетями. Мы занимаемся изготовлением мясных деликатесов и замороженных полуфабрикатов из мяса алтайского марала, которые хотели бы предложить жителям и гостям нашего региона», - добавила Маргарита Ндилок.

Елена Аристархова, руководитель отдела продаж мясоперерабатывающей компании «Пятачок» (г.Бийск), также отметила, что сотрудничество поможет развитию предприятия. «Мы предлагаем нашу мясную продукцию, полуфабрикаты и деликатесы. У нас есть эксклюзивная продукция из конины, баранины, марала - это сейчас востребовано и популярно. И мы хотим развиваться на местном уровне. «Калина-Малина» дает такую возможность, поддерживает местных товаропроизводителей», - добавила Елена Аристархова.

DSC_0462_1.jpg

Анна Демидова, руководитель отдела продаж ИП Тюленев Дмитрий Александрович: «Мы заинтересованы в продвижении наших чайных сборов, купажей из алтайских трав. Хотим предложить запустить линию фасованной продукции именно с этой торговой сетью».

Геннадий Курунин, представитель компании «Алтайский букет»: «Мы представили на закупочной сессии наши морсы и напитки на основе чаги и на основе шиповника и калины, а также чаи в стиках, изготовленные из сибирских ягод. Надеемся представить нашу продукцию в данной сети».

DSC_0482_1.jpg

География сети «Калина-Малина» растёт, в настоящее время в Алтайском крае открыто 7 фермерских магазинов, в планах до конца года увеличить их количество до 12.

Стоит отметить, что это уже вторая закупочная сессия компании сети магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина» в Барнауле, первая состоялась в апреле, ее участниками стали порядка 40 местных товаропроизводителей. Мероприятие было организовано при поддержке Алтайпищепрома, управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и Центра «Мой бизнес».

Поделиться:
К списку новостей