Ассортимент сети магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина» пополнится уникальными алтайскими продуктами
В центре «Мой бизнес» Алтайского края 19 июня прошла закупочная сессия сети магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина». В ней приняли участие около 20 местных товаропроизводителей. Многие принесли образцы своей продукции: алтайские травяные чаи, морсы, замороженные мясные полуфабрикаты, мясные деликатесы, молочную продукцию и др.
Руководитель направления развития фермерства компании «Калина-Малина» Антон Мелков рассказал, что основным приоритетом сети является развитие мелких производителей из Сибири и поддержка начинающих предпринимателей. «Для компании важно, чтобы сырье для производства было получено на территории округа и производители располагались в регионе. Нам важно предлагать нашим покупателям качественный продукт, изготовленный из местного сырья», – отметил Мелков.
Алтайские производители заинтересованы в сотрудничестве в торговой сетью. Маргарита Ндилок, региональный менеджер компании «Анжи-Алтай» отмечает, что «Калина-Малина» предлагает хорошие условия по сотрудничеству и поддерживает молодых фермеров.
«Мы молодая компания, нашему предприятию два года и у нас еще небольшое производство, нет возможности работать с крупными торговыми сетями. Мы занимаемся изготовлением мясных деликатесов и замороженных полуфабрикатов из мяса алтайского марала, которые хотели бы предложить жителям и гостям нашего региона», - добавила Маргарита Ндилок.
Елена Аристархова, руководитель отдела продаж мясоперерабатывающей компании «Пятачок» (г.Бийск), также отметила, что сотрудничество поможет развитию предприятия. «Мы предлагаем нашу мясную продукцию, полуфабрикаты и деликатесы. У нас есть эксклюзивная продукция из конины, баранины, марала - это сейчас востребовано и популярно. И мы хотим развиваться на местном уровне. «Калина-Малина» дает такую возможность, поддерживает местных товаропроизводителей», - добавила Елена Аристархова.
Анна Демидова, руководитель отдела продаж ИП Тюленев Дмитрий Александрович: «Мы заинтересованы в продвижении наших чайных сборов, купажей из алтайских трав. Хотим предложить запустить линию фасованной продукции именно с этой торговой сетью».
Геннадий Курунин, представитель компании «Алтайский букет»: «Мы представили на закупочной сессии наши морсы и напитки на основе чаги и на основе шиповника и калины, а также чаи в стиках, изготовленные из сибирских ягод. Надеемся представить нашу продукцию в данной сети».
География сети «Калина-Малина» растёт, в настоящее время в Алтайском крае открыто 7 фермерских магазинов, в планах до конца года увеличить их количество до 12.
Стоит отметить, что это уже вторая закупочная сессия компании сети магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина» в Барнауле, первая состоялась в апреле, ее участниками стали порядка 40 местных товаропроизводителей. Мероприятие было организовано при поддержке Алтайпищепрома, управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и Центра «Мой бизнес».