Итоги «ПродЭкспо – 2018»
Алтайские производители приняли активное участие в международной выставке «ПродЭкспо», являющейся самым авторитетным ежегодным событием в пищевой отрасли. Презентовали свою продукцию на выставке более 30 компаний, большинство из которых также приняли участие в различных конкурсах, прошедших в рамках «ПродЭкспо-2018».
«На выставке Продэкспо в этом году мы своими глазами увидели много внимания к натуральным и полезным продуктам питания. Это положительный тренд как для страны в целом, так и для всех Алтайских производителей в частности. Так как Алтайский край – это общепризнанный бренд натуральных, экологически чистых продуктов. Наш мед, масла и травы пользуются повышенным спросом не только в России, но и далеко за ее пределами. По итогам выставки, мы решили сфокусироваться на вопросе увеличения доступности наших товаров в разных уголках России и более интенсивном развитии интернет-продаж», - прокомментировал Константин Давыдов, старший менеджер по продажам ООО «Алтай-Старовер».
Компаниям-участникам удалось достичь задач, которые они ставили перед участием в выставке – продемонстрированы новинки и достигнуты новые договоренности.
«Главными целями участия ООО НПФ «Алтайский букет» были презентация новинок 2017 года и поиск новых деловых контактов. Всего состоялось более двухсот встреч, поступило около десятка предложений от крупных дистрибьюторских компаний по поставке ассортимента компании в федерльные продуктовые сети. Также в процессе переговоров сегодня находятся предложения о сотрудничестве нескольких производителей мороженого, например, известной компании «Баскин Роббинс», в области их интересов – ягодные основы «Алтайского букета» в качестве наполнителей для молочной продукции», - отметила Ольга Корытченко, коммерческий директор ООО НПФ «Алтайский букет».
Для многих алтайских производителей участие в «Продэкспо» уже стало традицией. Так, ООО «Барнаульская халвичная фабрика представляет свою продукцию на выставке на протяжении 8 лет. В этом году стенд фабрики посетило более 200 представителей торговых компаний, а в ходе переговоров достигнуты предварительные соглашения о сотрудничестве более чем с 80 компаниями. Продукция заинтересовала представителей торговых компаний из самых разных областей России: Москвы, Брянска, Крыма, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Красноярска, Хабаровска, Благовещенска, Владивостока и других регионов.. Оценили по достоинству вкус и качество нашей продукции и гости из зарубежных стран: Белоруссии, Киргизии, Казахстана, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана и даже представители США.
Также золотые медали в конкурсе «Лучший продукт» получили ООО «Алтайская буренка» за фруктово-ягодный йогурт с облепихой 1,5%; творог 5%; масло сладко-сливочное Традиционное 82,5% и компания «Киприно» за масло сливочное Алтайское 82%, сыр Алтайский порционированный и сыр порционированный Light.
Алтайская продукция была высоко оценена участниками и гостями выставки, стенды компаний нашего региона были одним из самых популярных. Это обусловлено трендом к потреблению натуральных, качественных продуктов, которыми так богат Алтайский край.
«На выставке Продэкспо в этом году мы своими глазами увидели много внимания к натуральным и полезным продуктам питания. Это положительный тренд как для страны в целом, так и для всех Алтайских производителей в частности. Так как Алтайский край – это общепризнанный бренд натуральных, экологически чистых продуктов. Наш мед, масла и травы пользуются повышенным спросом не только в России, но и далеко за ее пределами. По итогам выставки, мы решили сфокусироваться на вопросе увеличения доступности наших товаров в разных уголках России и более интенсивном развитии интернет-продаж», - прокомментировал Константин Давыдов, старший менеджер по продажам ООО «Алтай-Старовер».
Компаниям-участникам удалось достичь задач, которые они ставили перед участием в выставке – продемонстрированы новинки и достигнуты новые договоренности.
«Главными целями участия ООО НПФ «Алтайский букет» были презентация новинок 2017 года и поиск новых деловых контактов. Всего состоялось более двухсот встреч, поступило около десятка предложений от крупных дистрибьюторских компаний по поставке ассортимента компании в федерльные продуктовые сети. Также в процессе переговоров сегодня находятся предложения о сотрудничестве нескольких производителей мороженого, например, известной компании «Баскин Роббинс», в области их интересов – ягодные основы «Алтайского букета» в качестве наполнителей для молочной продукции», - отметила Ольга Корытченко, коммерческий директор ООО НПФ «Алтайский букет».
Для многих алтайских производителей участие в «Продэкспо» уже стало традицией. Так, ООО «Барнаульская халвичная фабрика представляет свою продукцию на выставке на протяжении 8 лет. В этом году стенд фабрики посетило более 200 представителей торговых компаний, а в ходе переговоров достигнуты предварительные соглашения о сотрудничестве более чем с 80 компаниями. Продукция заинтересовала представителей торговых компаний из самых разных областей России: Москвы, Брянска, Крыма, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Красноярска, Хабаровска, Благовещенска, Владивостока и других регионов.. Оценили по достоинству вкус и качество нашей продукции и гости из зарубежных стран: Белоруссии, Киргизии, Казахстана, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана и даже представители США.
Достойно выступили компании и в конкурсах, проходящих в рамках «ПродЭкспо». По итогам конкурса «Лучший продукт 2018» - две золотые и одну серебряную медаль за минеральную лечебно-столовую воду «Завьяловская», безалкогольный коктейль «Бронкс» и слабоалкогольный напиток получила компания «Бочкари». «Вот уже четыре года подряд мы получаем высокие награды «Продэкспо». Чтобы оценить качество своей работы, каждый год мы представляем на суд экспертов разные напитки из нашего ассортимента – это как «зрелые» бренды, которым, порой, более 10 лет, так и новинки, которые выведены на рынок совсем недавно. Отбор на конкурсах качества «Продэкспо» жесткий. Причем вся продукция проверяется очень тщательно и по разным показателям – эксперты не только оценивают вкусовые качества напитков, но и тщательно проверяют всю документацию и условия их производства», - прокомментировала Татьяна Степановна Ганина, главный технолог компании «Бочкари».
Также золотые медали в конкурсе «Лучший продукт» получили ООО «Алтайская буренка» за фруктово-ягодный йогурт с облепихой 1,5%; творог 5%; масло сладко-сливочное Традиционное 82,5% и компания «Киприно» за масло сливочное Алтайское 82%, сыр Алтайский порционированный и сыр порционированный Light.
По итогам «Продэкспо-2018» два продукта «ООО НПФ «Алтайский букет»- Облепиховый чай Goldenmix Original и Облепиховый чай Goldenmix Immunity завоевали Диплом и Золотую медаль в конкурсе «Инновационный продукт». Новинки алтайского производителя продуктов для здоровья победили сразу в трех номинациях: «Инновация в составе продукта», «Инновация в технологии» и «Инновация в удобстве потребления».
Поделиться: