Масло в «карманном» формате: алтайский производитель представил новинку на Российской выставке кофе, чая и какао
Новую линейку продуктов «LAMI» представила алтайская компания «Рикон» на профессиональной выставке кофе, чая, какао и шоколада «Coffee Tea Cacao Russian Expo», прошедшей в апреле в Москве.
Ее участниками стали более 170 поставщиков сырья, оборудования, аксессуаров, свежеобжаренного кофе, эксклюзивных сортов чая, шоколада, какао, производители хлебобулочных и кондитерских изделий.
Ключевой продукт, который «Рикон» презентовал на выставке - топлёное масло ГХИ «LAMI» в саше по 10 г. По словам производителя, в такой упаковке продукт удобно брать с собой на работу, в дорогу, на тренировку и даже на прогулку, а также добавить его в кашу, в чай, кофе, какао, включить в рацион туриста или программу по питанию спортсменов.
Напомним, новый бренд компания «Рикон» запустила в начале 2024 года и сейчас реализует маркетинговую стратегию по его продвижению.