На барнаульском заводе по производству напитков запустили розлив колы
Региональный производитель напитков ОАО «Барнаульский пивоваренный завод», следуя тренду импортозамещения, пополнил свою линейку безалкогольных коктейлей Good Stripes новым напитком Cola. В его составе преимущественно отечественные ингредиенты, но пока за исключением ароматизаторов. За основу напитка взяли производимый на заводе напиток «Имбирный шейк», убрали из его состава имбирь и доработали рецептуру.
По словам главного технолога завода Евгения Василенко, разработка рецептуры заняла немало времени:
- Приблизиться по вкусу к оригиналу оказалось не так-то быстро и просто. Очень важно было подобрать не только верную дозировку ингредиентов, но и найти качественное сырье. Мы долго занимались рецептурой напитка, проводили многочисленные сравнительные дегустации продукции, которая представлена на рынке. И постарались на основе нашей воды подобрать оптимальную рецептуру, максимально похожую по вкусу на оригинал. Подходящие ингредиенты мы искали совместно с партнерами-поставщиками сырья для безалкогольных напитков. И нам удалось подобрать все компоненты, которые максимально приближены к вкусу оригинала.
Говоря о планах по продажам нового продукта, руководство предприятия выражает уверенность перешагнуть отметку в 200 тысяч декалитров в год. Директор по стратегии Александр Локтев:
- Мы ожидаем, что по коле объем производства будет не меньше всем полюбившегося «Имбирного шейка», а, может и больше. В настоящее время наблюдается колоссальный интерес и большое ожидание со стороны партнеров. В частности, наш продукт очень ждет крупный новосибирский дистрибьютор. И вообще все регионы России ожидают достойную колу на рынке. И мы уверены, что наша будет такой.
Заместитель гендиректора по продажам БПЗ Алексей Войнов рассказал, что в настоящий момент ведется работа по вводу новинки в ассортимент торговых сетей:
- Ведем переговоры как с федеральными, так и региональными компаниями. Предварительно мы уже получили лояльное отношение к нашей продукции. Большой интерес проявляют компании из Казахстана и Киргизии, где хорошо зарекомендовал себя «Имбирный шейк». Соответственно у колы есть хороший экспортный потенциал. И главная наша задача на стадии запуска – удовлетворить ажиотажный спрос, который сейчас уже возник, чтобы всем досталось и все могли попробовать.
Уже на этой неделе новая продукция разъедется по торговым точкам. А это значит, что жители Алтайского края и других регионов страны очень скоро смогут оценить новый продукт барнаульского предприятия. В торговых точках можно будет встретить колу в стеклобутылке объемом 0,5 литра и в ПЭТ-бутылках по 1,3 и 0,5 литра. На предприятии говорят, что цены будут ниже импортных аналогов и примерно на уровне других напитков линейки. Поэтому кола Барнаульского пивоваренного завода может составить конкуренцию появляющимся на рынке продуктам и завоевать внимание потребителя в постепенно разрастающейся нише. В дальнейшем предприятие планирует расширить ассортимент этого напитка и выпустить колу без сахара.
Фото: Олег Укладов