Продуктовые новинки представили алтайские производители в рамках акции, приуроченной ко Всемирному Дню качества
16 ноября, в рамках Всемирной недели качества, в краевой столице состоялась акция «День качества с алтайскими продуктами».
Мероприятие прошло в формате дегустаций с развлекательной программой. В ярком празднике приняли участие семь алтайских производителей, поставляющих на рынок Сибири и соседних регионов качественную продукцию.
Барнаульский молочный комбинат, кроме традиционных молочных продуктов ТМ «Молочная сказка» - варенца, ряженки и снежка, презентовал новые питьевые йогурты ЛАКТ с настоящими ягодами малины и клубники. Отличительной особенностью новой продукции ЛАКТ является ее удобная и компактная упаковка - эргономичная бутылочка объемом 290 грамм. Новая линейка «ЛАКТ», состоящая из 26 продуктов, совсем скоро появится на прилавках торговых сетей региона. Это и традиционные молочные продукты (питьевое молоко, творог, сметана, кефир, сливки) и совершенно новые (питьевые и ложковые йогурты, полезные завтраки с овсяными хлопьями и семенем льна, творожки).
Рыбоперерабатывающее предприятие «Диаф» организовало в рамках акции дегустацию своей продукции и розыгрыш рыбной нарезки.
«Поток посетителей большой и можно найти свою целевую аудиторию, - отмечает маркетолог компании «Диаф» Наталья Багаева - Мы провели дегустацию рыбной нарезки, разыграли купоны и уже к вечеру получили обратную связь от покупателей в сетях наших магазинов - возросла посещаемость. Обязательно продолжим принимать участие в подобных акциях».
Компания «Алмак» представила на мероприятии макаронные изделия высшего сорта под торговой маркой «Алмак» и макаронные изделия из твердых сортов пшеницы «Pasta Veneta».
Производитель детского молочного питания - компания «Модест» презентовала на празднике новый продукт: творожок детский с яблочным пюре для питания детей раннего возраста старше 6-ти месяцев, а также весь ассортимент уже полюбившихся потребителю товаров.
Компания «Велкен» представила гостям линейку снековой продукции «ЗумЗум» - ядро подсолнечника жареное классическое, соленое, а также со вкусом карамели.
ООО «ДиЛайн» познакомили гостей праздника с уникальной для рынка Сибири новинкой – фруктовыми и ягодными мини-желе для детей «Слуперы». Самые активные участники розыгрышей получили наборы мини-желе в подарок.
По словам руководителя компании «ДиЛайн» Анастасии Конаревой потребитель охотно пробует новинки и делится своими впечатлениями:
«Мероприятие хорошее, сегодня мы смогли пообщаться с гостями, познакомить их со своей новинкой. Тенденция потребления полезных продуктов растет - население тщательно следит за своим питанием и наш продукт многим пришелся по вкусу, особенно был отмечен удобный формат мини-желе, который подходит для перекуса».
Агрохолдинг «Гудвилл» также стал участником акции «День качества с алтайскими продуктами». На празднике компания «Гудвилл» организовала дегустацию порционных овсяных хлопьев с новыми вкусами: яблоко-груша и апельсин-клюква-брусника.
На протяжении всего мероприятия проводились различные тематические конкурсы и розыгрыши, главными призами которых стали 4 корзины с алтайскими продуктами.
Отметим, что мероприятия такого формата, проводимые в крае, не только способствуют продвижению продукции алтайских производителей, но и пропагандируют основы здорового питания среди населения. В этот день посетители смогли получить информацию о продукте и производстве напрямую от производителя, а компании, в свою очередь, услышать отзывы о своих товарах от потребителя.